За городом есть заброшенное кладбище, однако, изредка на нем все же появляются свежие могилы, хотя никому не придет в голову мысль хоронить своих родственников в этом забытом Богом месте. В полнолуние там собираются подростки - молодняк, чтобы вообразить себя жителями ночи, но каждый раз они убегают в немой панике, ведь хранитель сего места, кажется, не спит никогда. Рядом с кладбищем находится магазин ритуальных услуг и работает там тот, чьего лица не видел доселе никто. За кладбищем, в непроходимых лесных чащах, находится его черный дом, где дверь хозяину открывает полный и болезненно-зеленый мужичонка в повязке на один глаз. Одетый с иголочки и в атласный костюм, дворецкий многое пережил и многое повидал вместе со своим господином.
Едва ли горожане и обитатели окрестностей знают, какую сделку в свое время совершил Лайош IV, дабы продлить существование, а ныне и вовсе жить вечно, меняя лишь имена и место жительства.
Последнюю его игрушку настигла смерть и вот, он вновь ищет усладу для своих глаз, без инфантильности и слащавости.
Визуализация.
P.S. Если говорить об идеале, то в идеале моя игрушка должна быть ведомым, рабом. В самом-самом идеале, рабом-универсалом, то есть принимать как активную, так и пассивную сторону. Уметь пользоваться достоинством с достоинством, брать, и вставать на колени, давать.
Аську прямиком в у-мыло.
virtznakomstva
| четверг, 31 октября 2013