Собственно, ищем тех, кто не против сюрреализма, атмосферы мрачного декаданса и полного срыва крыши. Бред, галлюцинации, фантазии, сны. Ну вы поняли. Мрачновато и не лишено эстетики. Место действия - как ни банально - смесь Ада и Чистилища.
Ищутся главы кругов, Высшие демоны.
читать дальше
Круг I. Luxuria (Похоть). Демон Асмодей.
Асмодей, собственно Ашмедай, то есть искуситель — злой, сластолюбивый демон, упоминаемый в позднейшей еврейской литературе. Его имя, вероятно, происходит от авестийского божества Аэшма-дэва.
В книге Товия Асмодей убивает из ревности одного за другим семерых мужей Сарры; в Талмуде он называется князем демонов, то есть сатаною, изгнавшим царя Соломона из его царства.
Круг II. Gula (Голод). Демон Вельзевул.
Бааль-Зевув, «повелитель мух». В христианских представлениях — один из злых духов, подручный дьявола (довольно часто отождествляется с ним наряду с Люцифером). Также имя одного из олицетворений древнего западносемитского божества Баала.
Могущественный Ваал считался богом плодородия и сельского хозяйства. Согласно старинным легендам Ваал был сыном Эла — верховного божества древнего города Ханаана и властителем всей жизни на земле. Ваал повелевал циклом смерти и возрождения.
Население Ханаана покланялись Ваалу и регулярно приносили ему в жертву детей, бросая их в огонь. Демон Ваал изображался трехголовым: посредине у него была человеческая голова, а по бокам — кошачья и жабья. Ваал мог наделять мудростью и проницательностью.
Круг III. Avaritia (Алчность).Демон Маммон.
Маммон - демон скупости и богатства. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. Он низвергнут в Ад последним. Ходит всегда низко склонив голову.
Круг IV. Acedia (Уныние). Демон Бельфегор.
В распределении семи смертных грехов Бельфегору достается лень. Бельфегора изображали как бородатого демона с молотом в руках, с высунутым языком и с огромным приапическим фаллосом. Однако зачастую Бельфегор может принимать облик молодой привлекательной обнаженной женщины, поэтому иногда его считают демоницей женского пола. В демонологии, Бельфегор (или Ваал-Фегор) является демоном, который помогает людям делать открытия. Он соблазняет людей, предложив им хитроумные изобретения, которые сделают их богатыми. Согласно некоторым демонологам XVI-го века, его власть сильнее в апреле. Епископ и охотник на ведьм, Питер Бинсфельд, утверждает что Бельфегор соблазняет с помощью лени. Когда его вызывают, он может даровать богатство, открытия и хитроумные изобретения. Его дьявольская роль заключалась в том, чтобы посеять рознь между людьми и соблазнить их на зло, вследствие распределения богатства.
Круг VI. Invidia (Зависть). Левиафан.
Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьем и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперед не будешь.
Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом все Мое. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдет к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твердою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твердо, не дрогнут. Сердце его твердо, как камень, и жестко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копье, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеется. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котел, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным; на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
(Иов.40:20-41:26)
Заинтересовавшиеся - в комментарии и умыла. Если сама концепция интересна, и есть свои идеи, тоже будем рады видеть.
Собственно, ищем тех, кто не против сюрреализма, атмосферы мрачного декаданса и полного срыва крыши. Бред, галлюцинации, фантазии, сны. Ну вы поняли. Мрачновато и не лишено эстетики. Место действия - как ни банально - смесь Ада и Чистилища.
Ищутся главы кругов, Высшие демоны.
читать дальше
Заинтересовавшиеся - в комментарии и умыла. Если сама концепция интересна, и есть свои идеи, тоже будем рады видеть.
Ищутся главы кругов, Высшие демоны.
читать дальше
Заинтересовавшиеся - в комментарии и умыла. Если сама концепция интересна, и есть свои идеи, тоже будем рады видеть.